Назад

ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

ООО «Региональный Бухгалтерский Центр»  предоставляет такую услугу, как функция «главного бухгалтера». В этом случае вся первичная документация и ее обработка ведется в компании Заказчика собственной бухгалтерской службой. Специалист ООО «Региональный Бухгалтерский Центр », прикрепленный к Вашей компании, приезжает к Вам несколько раз в месяц, организует всю деятельность внутренних бухгалтеров, распределяет обязанности, ставит задачи, контролирует полноту и правильность отражения финансово-хозяйственной деятельности компании в бухгалтерском и налоговом учете, осуществляет регламентные операции по закрытию месяца и ведение налоговых регистров, формирует необходимую отчетность для контролирующих органов и в случае необходимости сопровождает организацию в ходе выездных и камеральных проверок.

Обязанности «главного бухгалтера»:

  • контроль за правильностью заполнения первичных документов;
  • контроль полноты и правильности отражения хозяйственной деятельности Клиента в бухгалтерском и налоговом учете на основании предоставленных документов;
  • формирование отчетов в фонды ФСС и ПФР;
  • формирование расчета по страховым взносам;
  • формирование деклараций по НДС;
  • формирование и ведение налоговых регистров по налогу на прибыль;
  • формирование деклараций по налогу на прибыль;
  • формирование отчета НДФЛ;
  • ввод информации по начисленным налогам в компьютерную базу данных;
  • регламентные операции по закрытию месяца;
  • формирование бухгалтерской отчетности;
  • консультирование сотрудников бухгалтерии по текущим вопросам;
  • распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии, контроль работы -сотрудников бухгалтерии клиента;
  • замена и подбор сотрудников бухгалтерии;
  • консультирование по вопросам управления персоналом.

Дополнительные обязанности:

  • В рамках Договора Клиентом могут быть востребованы дополнительные функции:
  • разработка учетной политики организации Клиента в целях налогового и бухгалтерского учёта;
  • разработка договоров и иных документов в рамках дополнительных проектов деятельности Клиента;
  • сопровождение выездной налоговой проверки;
  • экспертиза состояния налогового учета Клиента, разработка комплекса мер по защите от возникновения налоговой ответственности;
  • консультирование Клиента по вопросам управления, включая административные, финансовые, кадровые и иные вопросы.

В момент возникновения дополнительных функций, возникает необходимость согласования ориентировочного размера доплаты и сроков выполнения работ.

Режим работы приходящего «главного бухгалтера»:

в соответствии с договором (как правило, 1 - 2 раза в неделю в не отчетный период, в месяц сдачи отчетности – до 3-х раз в неделю).

Взаимодействия главного бухгалтера:

1.  С сотрудниками бухгалтерии Клиента

Для постановки задач сотрудникам бухгалтерии используется документ «Служебная записка».

2.  С руководством компании Клиента

Приходящий «главный бухгалтер» обязан сформировать предложение по организации работы внутренней бухгалтерии клиента, выделить и зафиксировать функции и зоны ответственности между сотрудниками. Руководство компании Заказчика после согласования и утверждения должно обеспечить выполнение данных предложений.

Результат:

  • бухгалтерский и налоговый учет отвечает требованиям законодательства;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется опытными бухгалтерами;
  • ведение сторонней компанией налогового учета организации помогает планировать налоговую нагрузку в соответствии с налоговым законодательством;
  • сокращение расходов (оплата информационных источников, справочной литературы, повышение квалификации бухгалтера и пр.).