ВЫПОЛНЕНИЕ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
ООО «Региональный Бухгалтерский Центр» предоставляет такую услугу, как функция «главного бухгалтера». В этом случае вся первичная документация и ее обработка ведется в компании Заказчика собственной бухгалтерской службой. Специалист ООО «Региональный Бухгалтерский Центр », прикрепленный к Вашей компании, приезжает к Вам несколько раз в месяц, организует всю деятельность внутренних бухгалтеров, распределяет обязанности, ставит задачи, контролирует полноту и правильность отражения финансово-хозяйственной деятельности компании в бухгалтерском и налоговом учете, осуществляет регламентные операции по закрытию месяца и ведение налоговых регистров, формирует необходимую отчетность для контролирующих органов и в случае необходимости сопровождает организацию в ходе выездных и камеральных проверок.
Обязанности «главного бухгалтера»:
- контроль за правильностью заполнения первичных документов;
- контроль полноты и правильности отражения хозяйственной деятельности Клиента в бухгалтерском и налоговом учете на основании предоставленных документов;
- формирование отчетов в фонды ФСС и ПФР;
- формирование расчета по страховым взносам;
- формирование деклараций по НДС;
- формирование и ведение налоговых регистров по налогу на прибыль;
- формирование деклараций по налогу на прибыль;
- формирование отчета НДФЛ;
- ввод информации по начисленным налогам в компьютерную базу данных;
- регламентные операции по закрытию месяца;
- формирование бухгалтерской отчетности;
- консультирование сотрудников бухгалтерии по текущим вопросам;
- распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии, контроль работы -сотрудников бухгалтерии клиента;
- замена и подбор сотрудников бухгалтерии;
- консультирование по вопросам управления персоналом.
Дополнительные обязанности:
- В рамках Договора Клиентом могут быть востребованы дополнительные функции:
- разработка учетной политики организации Клиента в целях налогового и бухгалтерского учёта;
- разработка договоров и иных документов в рамках дополнительных проектов деятельности Клиента;
- сопровождение выездной налоговой проверки;
- экспертиза состояния налогового учета Клиента, разработка комплекса мер по защите от возникновения налоговой ответственности;
- консультирование Клиента по вопросам управления, включая административные, финансовые, кадровые и иные вопросы.
В момент возникновения дополнительных функций, возникает необходимость согласования ориентировочного размера доплаты и сроков выполнения работ.
Режим работы приходящего «главного бухгалтера»:
в соответствии с договором (как правило, 1 - 2 раза в неделю в не отчетный период, в месяц сдачи отчетности – до 3-х раз в неделю).
Взаимодействия главного бухгалтера:
1. С сотрудниками бухгалтерии Клиента
Для постановки задач сотрудникам бухгалтерии используется документ «Служебная записка».
2. С руководством компании Клиента
Приходящий «главный бухгалтер» обязан сформировать предложение по организации работы внутренней бухгалтерии клиента, выделить и зафиксировать функции и зоны ответственности между сотрудниками. Руководство компании Заказчика после согласования и утверждения должно обеспечить выполнение данных предложений.
Результат:
- бухгалтерский и налоговый учет отвечает требованиям законодательства;
- ведение бухгалтерского и налогового учета осуществляется опытными бухгалтерами;
- ведение сторонней компанией налогового учета организации помогает планировать налоговую нагрузку в соответствии с налоговым законодательством;
- сокращение расходов (оплата информационных источников, справочной литературы, повышение квалификации бухгалтера и пр.).